Главная страница

Foshan Rayson Global CO., Ltd

Профиль компании

CO. Rayson глобальное, Ltd Китайско-американское совместное предприятие, установленное в 2007 которое расположено в городке Shishan, зоне Foshan высокотехнологичной, и оно распологало около известных предприятий как Фольксваген, фабрика автомобиля Honda и Chimei Innolux.The около 40 минут на автомобиле от международного аэропорта Гуанчжоу Baiyun и выставочного зала кантона справедливого.

 

Наш головной офис «JINGXIN» начал делать проводом весны для продукции тюфяка innerspring в 1989, до сих пор, Raysonнетолькофабрикатюфяка(15000pcs/month), нотакжеодно самый большой изготовителей innerspring тюфяка (60,000pcs/month) и ткани PP не сплетенная (1800tons/month) в Китае с больше чем 700 работниками.

Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Профиль компании 0

 

Над 90% из наших продуктов экспортируйте к Европе, Америкам, Австралии и другим частям мира. Мы поставляем компоненты тюфяка к Serta, Sealy, Kingkoil, Slumberland и другим известным международным брендам тюфяка. Rayson может произвести тюфяк весны кармана, тюфяк весны bonnell, непрерывный тюфяк весны, тюфяк пены памяти, тюфяк пены и тюфяк etc латекса.

 

Вся из наших серий тюфяка могут пройти США CFR1633 и BS7177, с изделиями высокого качества и строгой вставкой ISO9001: 2000 международных стандартов качества, мы были членом VIP США ISPA.

 

После лет развития, мы воспитывали зрелую группу в составе тюфяка профессиональные техники и вышколенные специалисты по маркетингу. С верхним качеством, конкурентоспособные цены, пунктуальная пересылка и хорошие обслуживания, Rayson держат двинуть вперед конкурсно в рынке.

 

Мы можем предложить обслуживание OEM/ODM для наших клиентов, весь из наших блоков весны тюфяка могут продолжать на 10 лет и не будут иметь провисая проблему.

 

Мы предназначаем к улучшать ваше качество спать и полюбили бы стать вашим спать советником, путем поставлять тюфяки клиентов лучшие, мы надеемся что каждый может приобрести лучшую жизнь!

 

RAYSON-

Тюфяк весны Китая & изготовитель водя тюфяка пены

Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Профиль компании 1

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Rayson было установлено в 2007 когда оно обрабатывало только одну производственную линию PP Spunbonded с ежемесячной емкостью 300tons, после развития лет, теперь оно будет иметь 5 производственных линий с max.width 3.2m, и будет мочь произвести цвет широкого диапазона согласно требованию к клиента. Кроме того, не сплетенные PP законченными - продукты

 

как хозяйственные сумки, крышки костюма один из наших главных продуктов,

 

Мы carying вне концепция научной продукции управляем и низкоуглеродистый, быть доверенным и удовлетворенным клиентами с высоко- качеством - стабилизированным качеством и высотой с восторг эффективностью после обслуживания, Rayson следовать и начинает целостностью, боем, нововведением, деля как наше spiri tenterprise. С быстрой продажей и небольшими выгодами рыночной политикой, мы будем держать moviing и будем улучшать.

http://player.youku.com/player.php/sid/XMzI5MzU2NzY0/v.swf

Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
Foshan Rayson Global CO., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : RAYSON

Количество сотрудников : 500~700

Годовой объем продаж : 80000000-100000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 90% - 100%

Certifications:: COC

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Сертификаты Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Сертификаты Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Сертификаты Китай Foshan Rayson Global CO., Ltd Сертификаты

Home

Foshan Rayson Global CO., Ltd

company profile

Rayson Global Co., Ltd is a Sino-US joint venture, established in 2007 which is located in Shishan Town, Foshan High-Tech Zone, and it’s sited near the famous enterprises such as Volkswagen, Honda Auto and Chimei Innolux.The factory is about 40 minutes by car from Guangzhou Baiyun International Airport and Canton Fair Exhibition Hall.

 

Our head office "JINGXIN" began to make the spring wire for mattress innerspring production in 1989, up to now, Rayson is not only a mattress factory (15000pcs/month), but also one of the biggest mattress innerspring (60,000pcs/month) and PP non woven fabric(1800tons/month) manufacturers in China with more than 700 employees.

China Foshan Rayson Global CO., Ltd company profile 0

 

Over 90% of our products are exported to Europe, the Americas, Australia and other parts of the world. We supply mattress components to Serta, Sealy, Kingkoil, Slumberland and other famous international mattress brands. Rayson can produce pocket spring mattress, bonnell spring mattress, continuous spring mattress, memory foam mattress, foam mattress and latex mattress etc.

 

All of our mattress series can pass US CFR1633 and BS7177, with high quality products and strict implementation of ISO9001:2000 international quality standard, we’ve become a VIP member of USA ISPA.

 

After years of development, we have fostered a mature mattress group of professional technicians and well trained marketing experts. With top quality, competitive prices, punctual shipment and good services, Rayson keeps moving forward competitively in the market.

 

We can offer OEM/ODM service for our clients, all of our mattress spring units can last for 10 years and won’t have sagging problem.

 

We dedicate to improving your sleeping quality and would love to become your sleeping counselor, by supplying customers better mattresses, we hope everyone can gain a better life!

 

RAYSON-

China Leading Spring Mattress & Foam Mattress Manufacturer

China Foshan Rayson Global CO., Ltd company profile 1

View More About Us
our company

Rayson was established in 2007 when it processed only one PP Spunbonded production line with monthly capacity of 300tons,after years development,now it has 5 production lines with max.width of 3.2m,and can produce a wide range color according to customer's requirement.Besides,PP non woven finished products 

such as shopping bags,suit covers are one of our main products,

 

We have been carying out the concept of scientific production manage and low carbon,to be trusted and satisfied by customers with high quality-stable quality and enthusiasm-high efficiency  after service,Rayson follows and develop the integrity ,combat,innovation,sharing as our tenterprise spiri.With quick sale and small profits market policy,we will keep moviing and improve ourselfs.

http://player.youku.com/player.php/sid/XMzI5MzU2NzY0/v.swf

img.alt
img.alt
img.alt
img.alt
img.alt
img.alt
img.alt
img.alt
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : RAYSON

No. of Employees : 500~700

Annual Sales : 80000000-100000000

Year Established : 2007

Export p.c : 90% - 100%

Certifications:: COC

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Foshan Rayson Global CO., Ltd Certification China Foshan Rayson Global CO., Ltd Certification China Foshan Rayson Global CO., Ltd Certification China Foshan Rayson Global CO., Ltd Certification